Миланская неделя дизайна 2025 года задала главный вектор
на ультра-технологичный мультисенсорный опыт,
сочетающий прикосновение, запах, движение и созерцание.
Вода: драгоценный ресурс и многообразный материал
Чешский бренд стекла Lasvita представил Soaked In Light, поэтическое исследование формы, текстуры и прозрачности на выставке освещения Euroluce. В этом году Lasvit фокусируется на влиянии воды и света на настроение, атмосферу и общее самочувствие.
Центральным элементом выставки был «всплеск», впечатляющая подвесная инсталляция дизайнера Мартина Галло.
GrandSeiko - "Frozen" by Tokujin Yoshioka
Японский производитель часов Гранд Сейко в сотрудничестве с японским художником-дизайнером Токуджином Йошиокой представили проект “Frozen”. Семь стульев из блоков льда были спроектированы так, чтобы передавать все нюансы света в течение дня и с переменой погодных условий. Стулья были установлены во дворе Палаццо Ландриани (XIV в). Каждая скульптура весит 850 кг, и для ее формирования потребовалось около месяца, чтобы лед стал сверхпрозрачным и максимально четко преображал свет. На протяжении Миланской Недели дизайна они медленно менялись под воздействием ветра, солнца и дождя, отмечая уходящую погоду.
Geberit - "Дизайн и вода" – мультисенсорное погружение в стихию
Бренд передовых санитарно-гигиенических решений Geberit представил интерактивную выставку на выставке Superdesign Show в районе Тортона. Вода пробуждает необычные чувства и создает положительные эмоции - благодаря новым технологиям от Geberit.