trend
confirmation
аналитика
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТРЕНДОВ: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГНОЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ СДЕЛАЛИ 2 ГОДА НАЗАД
отчёт будет обновляться
в течение сезона
Подтверждение
тренд-прогноза
ВЕСНА-ЛЕТО 2025:
коммуникации и дизайн
A-ideal
тренд А-идеал
Вдохновляющий ИИ
Муд-борд Carlin SS2025
тренды 2025 весна лето дизайн одежды

Тренд, обусловленный внедрением генеративных технологий в дизайн и коммуникации.

Нейро-

инфлюэнсеры

TJ COLLECTION создал ИИ-стилиста, который не просто подбирает капсульный образ, но разбирается в истории моды и трендах.

Он может вступить в диалог и дать совет.

Новую помощницу TJ Collection зовут Таня, ей 26 лет, она увлекается модой и современным искусством. Эксперимент направлен

на развитие клиентского опыта.

Epica создала нейроинфлюенсера Саммер.

Она стала лицом бренда, но и его SMM-специалистом: девушка в аккаунтах Epica делилась своими историями и отвечала на комментарии пользователей.

Цифровые

модели

H&M одни из первых запускают цифровых моделей, чтобы использовать их в кампейнах или для постов в социальных сетях. Технологическая компании Uncut занималась исполнением: сфотографировала моделей во всех деталях (вплоть до родинок) и в разных позах, ракурсах и освещении — а после предоставила фото нейросети, которая обучается воспроизводить моделей так, как будто они находятся перед реальной камерой. В итоге получились точные виртуальные копии 30 моделей. При этом учитывается профессиональная этика - модели будут обладать правами на своих «цифровых близнецов» — в том числе, смогут использовать их в работе с другими брендами.

Цифровые

модели

Divno первыми на российском рынке использовали виртуальную копию реальной модели — чтобы представить свадебную капсулу и круизную коллекцию- при этом реальная модель находилась в Китае, а нейросеть «отправила» ее цифровой двойник в Италию.

Творческое

партнерство с ИИ

Yulia Wave выпустили первую круизную коллекцию «Are you ready?»
в соавторстве с искусственным интеллектом.
Его использовали для создания визуальных референсов,
текстовых описаний, а также при разработке уникальных
дизайнов бирок, принтов и деталей.

Для коллекции SS25 дизайнеры Pompa вместе со специалистами по работе с искусственным интеллектом разработали линейку женских весенних пальто. Бренд отказался от съемок к старту нового сезона и создал кампейн с помощью нейросети.
Наша команда
материалы подготовили
  • Анастасия Котова
    Глава Представительства в России
    тренд-эксперт
  • Юлия Павлова
    тренд-аналитик, бренд-стратег